Педагогический совет

Основные положения деятельности ШУРЫ, сформулированные в V разделе Устава медресе

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ (ШУРА)

(Основные положения деятельности ШУРЫ, сформулированные в V разделе Устава медресе)

  1. Педагогический совет (Шура) является коллегиальным исполнительным органом, осуществляющим координирующую функцию деятельности Медресе. Заседания Педагогического совета (Шуры) проходят под председательством Директора Медресе.
  2. В состав Педагогического совета (Шуры) входят семь человек из числа педагогических работников Медресе, включая Директора, а также по одному представителю от работников (не занимающих должности педагогических работников); студентов; профессионального союза, если он создан. Состав Педагогического совета (Шуры) утверждается Директором по согласованию с Учредителем.
  3. Заседания Педагогического совета (Шуры) проводятся по мере необходимости, но не реже четырех раз в год. Повестка дня заседания представляется Руководителем (директором) членам Педагогического совета.
  4. Кворум Педагогического совета (Шуры) составляет 2/3 его состава. Решение Педагогического совета (Шуры) считается принятым, если за него проголосовало не менее половины присутствующих на заседании членов Педагогического совета (Шуры). В случае равенства голосов, голос Директора является решающим.
  5. Протокол заседания подписывается Руководителем (директором) и секретарем, который назначается из числа членов Педагогического совета (Шуры). Копия протокола заседания, заверенная подписями и печатью, направляется Учредителю.
  6. В компетенцию Педагогического совета (Шуры) входит:
  1.  ежегодно заслушивает отчет директора о работе;
  2.  принимает решения по основным вопросам организации учебно-воспитательного процесса, научно-исследовательской работы и финансово-хозяйственной деятельности;
  3.  утверждает основные научные направления;
  4.  создает комиссии Педагогического совета, определяет их состав и компетенцию;
  5.  утверждает планы научных исследований;
  6.  принимает решения об открытии новых специальностей и направлений образования с последующим получением соответствующего приложения к лицензии в установленном законодательством порядке;
  7.  рассмотрение вопросов, связанных с выполнением приказов, распоряжений, постановлений и решений руководящих органов Учредителя;
  8.  обсуждение образовательных программ и представление их на утверждение Учредителю;
  9. представление состава экзаменационной комиссии на утверждение Директору;
  10. ходатайствует перед Директором Медресе об установлении в Медресе платного обучения, на договорной основе, об определении объема и видов образовательных услуг, об определении размера платы за обучение и иных условий, необходимых для осуществления платного обучения, о представлении условий платных образовательных услуг;
  11. по согласованию с учредителем формирует состав аттестационной комиссии для осуществления квалификационной аттестации и переаттестации работников Медресе, и представляет его Директору.
  12. принимает решения по вопросам организации работы по повышению квалификации преподавателей Медресе;
  13. разработка планов, проектов и программ по привлечению и использованию различных финансовых и материально-технических средств;
  14. осуществление подготовки в редактировании учебников и учебных пособий;
  15. разработка штатного расписания Медресе и представление его на согласование Учредителя и утверждение Директора;
  16. рассмотрение вопросов оказания помощи в бытовом устройстве «преподавателей и студентов» и ходатайствует перед Директором Медресе об оказании такой помощи;
  17. осуществление надлежащего контроля за правильным расходованием добровольных пожертвований и поступлений в Медресе.