Основные положения деятельности ШУРЫ, сформулированные в V разделе Устава медресе
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ (ШУРА)
(Основные положения деятельности ШУРЫ, сформулированные в V разделе Устава медресе)
- Педагогический совет (Шура) является коллегиальным исполнительным органом, осуществляющим координирующую функцию деятельности Медресе. Заседания Педагогического совета (Шуры) проходят под председательством Директора Медресе.
- В состав Педагогического совета (Шуры) входят семь человек из числа педагогических работников Медресе, включая Директора, а также по одному представителю от работников (не занимающих должности педагогических работников); студентов; профессионального союза, если он создан. Состав Педагогического совета (Шуры) утверждается Директором по согласованию с Учредителем.
- Заседания Педагогического совета (Шуры) проводятся по мере необходимости, но не реже четырех раз в год. Повестка дня заседания представляется Руководителем (директором) членам Педагогического совета.
- Кворум Педагогического совета (Шуры) составляет 2/3 его состава. Решение Педагогического совета (Шуры) считается принятым, если за него проголосовало не менее половины присутствующих на заседании членов Педагогического совета (Шуры). В случае равенства голосов, голос Директора является решающим.
- Протокол заседания подписывается Руководителем (директором) и секретарем, который назначается из числа членов Педагогического совета (Шуры). Копия протокола заседания, заверенная подписями и печатью, направляется Учредителю.
- В компетенцию Педагогического совета (Шуры) входит:
- ежегодно заслушивает отчет директора о работе;
- принимает решения по основным вопросам организации учебно-воспитательного процесса, научно-исследовательской работы и финансово-хозяйственной деятельности;
- утверждает основные научные направления;
- создает комиссии Педагогического совета, определяет их состав и компетенцию;
- утверждает планы научных исследований;
- принимает решения об открытии новых специальностей и направлений образования с последующим получением соответствующего приложения к лицензии в установленном законодательством порядке;
- рассмотрение вопросов, связанных с выполнением приказов, распоряжений, постановлений и решений руководящих органов Учредителя;
- обсуждение образовательных программ и представление их на утверждение Учредителю;
- представление состава экзаменационной комиссии на утверждение Директору;
- ходатайствует перед Директором Медресе об установлении в Медресе платного обучения, на договорной основе, об определении объема и видов образовательных услуг, об определении размера платы за обучение и иных условий, необходимых для осуществления платного обучения, о представлении условий платных образовательных услуг;
- по согласованию с учредителем формирует состав аттестационной комиссии для осуществления квалификационной аттестации и переаттестации работников Медресе, и представляет его Директору.
- принимает решения по вопросам организации работы по повышению квалификации преподавателей Медресе;
- разработка планов, проектов и программ по привлечению и использованию различных финансовых и материально-технических средств;
- осуществление подготовки в редактировании учебников и учебных пособий;
- разработка штатного расписания Медресе и представление его на согласование Учредителя и утверждение Директора;
- рассмотрение вопросов оказания помощи в бытовом устройстве «преподавателей и студентов» и ходатайствует перед Директором Медресе об оказании такой помощи;
- осуществление надлежащего контроля за правильным расходованием добровольных пожертвований и поступлений в Медресе.